Способы борьбы с нехваткой памяти - форум V-RAY материалов
Ошибка
  • JFTP::login: Unable to login
  • JFTP::write: Unable to use passive mode
Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Способы борьбы с нехваткой памяти
(1 просматривают) (1) гость
ВнизСтр: 12
ТОПИК: Способы борьбы с нехваткой памяти
#744
Мои действенные способы борьбы с нехваткой памяти 8 год, 9 мес. назад Репутация: 0
1. Система обязательно должна быть Windows7 x64 (64 бита)
Она поддерживает больше оперативки (до 16 Гб) и вообще сбоев становится в разы меньше.

2. Оперативная память лучше 6 и более гигов. Ставь в системник планок побольше Сколько влезет.

3. Многополигональные объекты лучше переводить в vray proxy

4. Текстуры не слишком высокого разрешения, т.к. они потребляют много оперативки. Старайся на разрешении экономить. Иногда лучше применить текстуру 1000х1000, чем 4000х4000.
rustam3d
Fresh border
Посты: 5
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Редактирование: 18/12/2011 02:18 Кто - rustam3d.
Сообщения для Гостей запрещены
--------
Сайт бесшовных текстур render911.ru
Рустам
 
#749
Re:Мои действенные способы борьбы с нехваткой памяти 8 год, 9 мес. назад Репутация: 20
rustam3d пишет:
1. Система обязательно должна быть Windows7 x64 (64 бита)
Она поддерживает больше оперативки (до 16 Гб) и вообще сбоев становится в разы меньше.

2. Оперативная память лучше 6 и более гигов. Ставь в системник планок побольше Сколько влезет.

3. Многополигональные объекты лучше переводить в vray proxy

4. Текстуры не слишком высокого разрешения, т.к. они потребляют много оперативки. Старайся на разрешении экономить. Иногда лучше применить текстуру 1000х1000, чем 4000х4000.



1. Система "Семёрка" но 32-битная... на 64 переходить сыкотно... хз как там с совместимостью 32-битных программ... Плюс ко всему у меня винда лицензия -- что зря получается в своё время профессиональную лицензию купил?!

2. У меня ноут... там и пихать то некуда... ))))) Подумываю если не забью болт купить стационарную тачку и забацать из неё что-то вроде рендер-станции...

3. Уже не в первый раз слышу подобный совет но не могу понять всей фишки.... Ну да, вьюпорт начинает конвульсивные предсмертные автоколебания если поли дофига, посему алиасы и рулят... А при чём тут рендер? Всёравно ж геометрию прийдётся в память выгружать...

4. Ну с этим проблем нет... Вообще стараюсь использовать процедурные карты и тайлить текстуры...


Кстати, я, как мне показалось, поставил диагноз своей проблемы ))))
Приведу её в форме диалога V-Ray в лице 3ds Max и ядра ситемы Windows 7

3ds: Мне тут отрендерить надо....
Win7: В очередь, ... дети!!! В очередь!
3ds: Оке...
Win7: .... Тааааак... И чо те надо? А, ну да... Как всегда... держи!!! Благодарности не надо. Бывай...
3ds: Эй, а чо так мало то?
Win7: Ну половину физической памяти мне нужно для собственных утех... А на диске "Це" свободно с гиг места -- о какой виртуалке тут может идти речь...
3ds: Ну дай ещё хоть 500 метров виртуалки хотяб...
Win7: Да запарил ты меня... Хрен тебе а не виртуалка вообще -- умей работать с тем что дают...
3ds: ээээээ!!!! дык одной оперативной мне не хватит!!!
Win7: Кого ... чужое горе
3ds: ПНХ!!!
Win7: Сам пошёл!!!
3ds: Ну и пойду!!! (громко хлопает дверью окном)
dark_ghost
Expert Boarder
Посты: 99
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
 
#750
Re:Способы борьбы с нехваткой памяти 8 год, 9 мес. назад Репутация: 0
Круто передал диалог . Так и есть!!! А насчет стационарки согласен. Только не рендер-станцию, а хотя бы восьмиядерник за 50-60 тыс.руб. Он позволит средние сценки рендерить, а если мегасцена будет, ну например с 5 млн. поликов и т.д., то лучше рендерферме заказать. Они за пару-тройку сотен рублей могут 1 картинку отрендерить.

А вообще я бы на твоем месте не парился, работал бы на 32хбитной, а на крайний случай на 2й жесткий диск установил бы 64хбитную (для мегасцен). Пусть стоит. Я так и делал - спасала иногда. Сейчас я на постоянку перешел на 64битную максимум. Вроде проблем не знаю с дровами и прогами. Зато 7 гигабайт оперативки поставил и более-менее спокоен.
rustam3d
Fresh border
Посты: 5
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Сообщения для Гостей запрещены
--------
Сайт бесшовных текстур render911.ru
Рустам
 
ВверхСтр: 12

Реклама