rustam3d пишет:
1. Система обязательно должна быть Windows7 x64 (64 бита)
Она поддерживает больше оперативки (до 16 Гб) и вообще сбоев становится в разы меньше.
2. Оперативная память лучше 6 и более гигов. Ставь в системник планок побольше
Сколько влезет.
3. Многополигональные объекты лучше переводить в vray proxy
4. Текстуры не слишком высокого разрешения, т.к. они потребляют много оперативки. Старайся на разрешении экономить. Иногда лучше применить текстуру 1000х1000, чем 4000х4000.
1. Система "Семёрка" но 32-битная... на 64 переходить сыкотно... хз как там с совместимостью 32-битных программ... Плюс ко всему у меня винда лицензия -- что зря получается в своё время профессиональную лицензию купил?!
2. У меня ноут... там и пихать то некуда... ))))) Подумываю если не забью болт купить стационарную тачку и забацать из неё что-то вроде рендер-станции...
3. Уже не в первый раз слышу подобный совет но не могу понять всей фишки.... Ну да, вьюпорт начинает конвульсивные предсмертные автоколебания если поли дофига, посему алиасы и рулят... А при чём тут рендер? Всёравно ж геометрию прийдётся в память выгружать...
4. Ну с этим проблем нет... Вообще стараюсь использовать процедурные карты и тайлить текстуры...
Кстати, я, как мне показалось, поставил диагноз своей проблемы ))))
Приведу её в форме диалога V-Ray в лице 3ds Max и ядра ситемы Windows 7
3ds: Мне тут отрендерить надо....
Win7: В очередь, ... дети!!! В очередь!
3ds: Оке...
Win7: .... Тааааак... И чо те надо? А, ну да... Как всегда... держи!!! Благодарности не надо. Бывай...
3ds: Эй, а чо так мало то?
Win7: Ну половину физической памяти мне нужно для собственных утех... А на диске "Це" свободно с гиг места -- о какой виртуалке тут может идти речь...
3ds: Ну дай ещё хоть 500 метров виртуалки хотяб...
Win7: Да запарил ты меня... Хрен тебе а не виртуалка вообще -- умей работать с тем что дают...
3ds: ээээээ!!!! дык одной оперативной мне не хватит!!!
Win7: Кого ... чужое горе
3ds: ПНХ!!!
Win7: Сам пошёл!!!
3ds: Ну и пойду!!! (громко хлопает
дверью окном)